Обзор MG Motor HS
HS — это вторая попытка китайского специалиста по импорту MG Motor добиться успеха на рынке компактных внедорожников.
Первый, GS , был автомобилем, который, если бы это было школьное задание, а не конкурент Nissan Qashqai , разочарованный учитель мог бы охарактеризовать как «непредставляющий лучшие усилия компании». Даже по сравнению с предыдущими MG 3 и 6 это было плохо. И, словно в подтверждение того, что MG Motor сама это хорошо понимает, GS даже не был упомянут вскользь при представлении прессе его прямой замены.Воспринимаемое качество салона, каким бы убедительным оно ни было в некоторых местах, во многом соответствует идиоме немецких премиум-брендов.Мэтт СондерсРедактор дорожных испытаний
Благодаря совершенно новой платформе модели и широко модернизированному 1,5-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом под капотом, HS призван стать значительным шагом вперед по сравнению со стандартами своего шумного и громоздкого предшественника. Не выделяясь по-настоящему среди нынешних внедорожников, он также имеет гораздо более привлекательный дизайн, чем GS, и у него удивительно роскошный и довольно амбициозный интерьер, о котором мы поговорим позже.
Цена HS рассчитана на то, чтобы привлечь большую часть клиентов из сегмента полноразмерных кроссоверов-хэтчбеков, вдали от таких автомобилей, как вышеупомянутый Nissan, Seat Ateca и Kia Sportage . На самом деле HS по пропорциям больше похож на компактные внедорожники, такие как Mazda CX-5. , Фольксваген Тигуан и Хонда CR-V .
Он придерживается того же принципа «металл за деньги», что когда-то делал Hyundai Santa Fe , хотя и на шаг ниже в таблице размеров внедорожников. И это мало чем отличается от большого Hyundai в том, что он в некотором смысле ездит, будучи довольно мягко подрессоренным и чувствуя свой размер на дороге, но не допуская, чтобы эта масса стала проблемой в большинстве повседневных сценариев.
Вернуться наверх
Прейскурантные цены на автомобиль – которые по нескольким причинам заставляют задуматься, не перенеслись ли вы случайно во времени на рубеже веков – начинаются с чуть менее 18 000 фунтов стерлингов, а за полную стоимость вырастут до чуть менее 25 000 фунтов стерлингов. груженый автомобиль с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В зависимости от того, с каким из вышеупомянутых конкурентов вы его сравниваете, это может составлять до 6000 фунтов стерлингов экономии на аналогичном конкуренте с поправкой на оборудование.
На презентации для прессы не было упоминания о ежемесячных финансовых ценах, с помощью которых мы могли бы провести более содержательное сравнение с прямыми конкурентами – и, поскольку остаточная стоимость автомобиля вряд ли будет высокой, они вполне могут быть немного менее выгодными, чем эти привлекательные наклейки. теги изначально предполагают.
Несмотря на это, HS должен иметь достаточную выгодную стоимость, но при этом не выглядеть – или, в некотором смысле, работать – как автомобиль, который обязательно принадлежит одному из них.
Является ли HS автомобилем, созданным с ограниченным бюджетом?
Салон HS — удобное, просторное и на удивление материально богатое место для сидения. По крайней мере, так было в случае с нашим топовым тестовым автомобилем стоимостью около 25 тысяч фунтов. Автомобиль достаточно большой и хорошо упакован, поэтому его багажник объемом более 450 литров считается довольно вместительным по сравнению с большинством автомобилей этой цены. Он также предлагает пассажирские места, в которых один высокий пассажир может очень комфортно путешествовать позади другого, с дополнительным пространством для коленей и головой — даже с установленным панорамным люком на крыше. Передние сиденья просторные и довольно удобные, хотя набивка подушек кажется немного тонкой, а возможность регулировки по всем направлениям могла бы быть лучше.
Воспринимаемое качество салона, каким бы убедительным оно ни было в некоторых местах, во многом соответствует идиоме немецких премиум-брендов. Фактически, с таким частым использованием черного цвета рояльного цвета и сатинированной хромированной отделкой, а также распределительного устройства клавиш фортепиано с накаткой и вентиляционных отверстий в виде турбины, этот тестировщик показался, что по комфорту он слишком близок к Mercedes . подход к дизайну интерьера, в частности, чтобы быть неуязвимым для обвинений в плагиате. Не то чтобы заимствование идей у игроков премиум-класса и адаптация их по сниженной цене — это что-то новое для бренда бюджетных автомобилей, такого как MG, или для китайского автопроизводителя.
Независимо от того, осознаете ли вы здесь долг перед Штутгартом или нет, вы, вероятно, будете умеренно впечатлены выбором мягкой прошитой кожи и довольно прочных, роскошно выглядящих кнопочных консолей в топовых версиях HS. Конечно, на выставке представлены и гораздо более дешевые детали, такие как пластиковые стержни указателей поворотов и недорогая верхняя накладка на лицевую панель – и разница в кажущемся качестве между двумя концами спектра, несомненно, раздражает.
Тем не менее, общая атмосфера остается такой же, как у автомобиля, который выглядит и ощущается значительно более шикарным и роскошным, чем вы ожидаете; и тот, который не наделен цифровыми информационно-развлекательными и приборными технологиями, которые вы когда-либо могли найти в автомобиле премиум-класса, но чья привлекательность не полностью подрывается тем, что у него есть.
Как HS ведет себя на дороге?
1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом HS запускается довольно тихо и плавно работает на низких оборотах, а также обладает большим доступным крутящим моментом, легко перемещающим массу автомобиля с низких скоростей. Между тем, коробка передач с двойным сцеплением действует почти так же незаметно, как и любая другая коробка передач на рынке, в ответ на меньшее нажатие педали, хорошо рассчитывая переключения и выполняя большинство из них достаточно плавно.
Однако хорошее поведение двигателя и коробки передач начинает ухудшаться, когда ваша правая нога ищет большей срочности на открытой дороге. При оборотах выше 4000 об/мин большая часть жужжащей грубости старого GS возвращается, а поспешные переключения передач, выполняемые под нагрузкой, значительно менее плавно обрабатываются коробкой передач, чем те, которые выполняются под меньшим давлением.
По этим причинам, а также из-за калибровки коробки передач, которая довольно резко управляет сцеплениями, когда вы хотите загнать машину в зазор, и может слишком легко превысить тяговое усилие, которое имеется под ведущей передней осью, HS не подходит. автомобиль, на котором вы, вероятно, получите удовольствие от быстрой езды. У него довольно властный уровень производительности, но при усердной работе он гораздо более неуклюж, чем в другое время; и если вы хотите получить от него более 35 миль на галлон в качестве реальной, повседневной экономии топлива, вам рекомендуется нормировать свои эксперименты на полном газу.
Это не менее хороший совет, если вы хотите обеспечить комфортную езду на HS. Подвеска выполняет достойную работу по сглаживанию длинноволновых неровностей и неровностей и делает автомобиль совершенно комфортным при движении в обычном темпе повседневного движения, за исключением случаев, когда присутствуют более острые края и выбоины, что характерно для 18-дюймовых легкосплавных дисков нашего теста. с машиной обращались не очень хорошо. (Обода меньшего размера доступны на моделях с более низкими характеристиками.)
Однако стоит ускорить шаг, и вскоре HS начинает терять контроль над телом – во всяком случае, гораздо раньше, чем это сделали бы более отсортированные автомобили этого класса, и причем довольно внезапно. Это позор, поскольку у машины хорошо продуманное, прилично взвешенное рулевое управление и довольно точное управление, поэтому в противном случае она хорошо справилась бы с более спокойным вождением. Однако это не настолько серьезный динамический недостаток, чтобы отпугнуть многих водителей внедорожников, особенно если учесть, что еще им понравится в этом автомобиле.
Сочетание впечатляющего комфорта и практичности MG HS, более чем респектабельных характеристик, изысканности и управляемости, сносной езды и управляемости, а также довольно удивительного внутреннего богатства должно составить гораздо больше, чем большинство разумных клиентов могут ожидать от него. Они также должны представить достаточно убедительные аргументы в пользу того, что это, в конце концов, полноразмерный и довольно универсальный семейный автомобиль, который стоит как элитный супермини, имеет семилетнюю гарантию и множество стандартного оборудования.
Заметьте, он, скорее всего, подойдет частным покупателям с меньшим пробегом гораздо лучше, чем водителям служебных автомобилей, и его пригодность для них будет частично зависеть от заключения MG некоторых привлекательных финансовых сделок и конкурентоспособной стоимости страхования, и то, и другое еще предстоит подтвердить.
Но если MG сможет сделать достаточно на обоих этих фронтах, чтобы сделать HS настолько доступным на практике, насколько он обещает быть, это будет стоить большего, чем вторая мысль со стороны людей, которые ищут большие возможности при небольшом бюджете и которые не хотят этого. Они не готовы мириться с более строгим семейным транспортом, который заставляет их чувствовать, что они что-то упускают.